ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ
Красивая улыбка — залог успеха.

ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Хирургическая стоматология

Если стоматологу не удалось спасти зуб консервативными методами, единственным верным решением остается удаление зуба. В клинике эстетической стоматологии SWANCLINIC работают опытные хирурги стоматологи, они удалят зуб любой сложности быстро и без боли, а также помогут сохранить кость челюсти для последующего протезирования.

Когда требуется помощь стоматолога хирурга

Хирургическая стоматология и челюстно-лицевая хирургия становятся нужны, если консервативные методы терапии оказываются малоэффективными или не приносят облегчения. Удалять зуб рекомендуется, если:

• зуб разрушен кариесом на 70% и больше, когда от коронки остается лишь тонкий фрагмент эмали со слоем дентина;
  • отломлена вся коронка зуба;
  • у корней зуба наблюдается воспаление и гнойная полость, что указывает на кисту корня;
  • зубы расшатаны до такой степени, что шинирование не помогает укрепить их.

Обращаться к хирургу стоматологу можно и для лечения острых состояний без удаления зуба: флюс десны, недостаточная плотность кости перед протезированием, дефекты уздечки языка или губы. Во всех случаях хирург применит опыт и мастерство, чтобы устранить проблемы быстро и без боли.

Преимущества хирургической стоматологии SWANCLINIC

Как и классическая хирургия, хирургическая стоматология соблюдает высокие стандартны безопасности и пропагандирует использование щадящих технологий. Если у врача будет незначительное сомнение в необходимости вырвать больной зуб, операция будет отложена, а вместо нее проведут дополнительную диагностику.

Почему стоит удалять зубы в нашей клинике:

• Бережное вмешательство — даже сложные зубы будут удалены с минимальным повреждением окружающих тканей. Десна восстановится быстрее, приступить к протезированию можно будет через 7-10 дней.
  • Нетравматичное удаление сложных зубов — разделение коронки и корней на фрагменты и удаление частями в хирургической стоматологии считается признаком высшего мастерства. В SWANCLINIC такую операцию может провести каждый хирург стоматолог.
  • Отсутствие боли — даже незначительные операции проводятся с анестезией. Мы используем местное обезболивание или медикаментозный сон для сложных случаев.
  • Используем современные технологии — кабинет хирурга стоматолога оборудован лазерными и ультразвуковыми аппаратами, с помощью которых проводится бескровное рассечение десны, удаление зубов и пораженных тканей.
  • Послеоперационное сопровождение — мы используем современные препараты для быстрого заживления и профилактики инфицирования лунок. Они закладываются в ранку, которая закрывается швами. После удаления врач расскажет, как ухаживать за полостью рта.
  • Лечение и диагностика в одном месте — вам не придется отлучаться из клиники, чтобы сделать рентген. В SWANCLINIC есть своя аппаратура, а результаты диагностики расшифровываются и передаются врачу в течение нескольких минут.

Узнать, сколько стоит удаление зуба в нашей клинике, можно из прайса или по телефону +7 (977) 416-71-02. Записаться на прием можно на любую дату — мы работаем без выходных даже в праздничные дни. Пациентов с острой болью принимаем без предварительной записи.