ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ
Красивая улыбка — залог успеха.

ПАРОДОНТОЛОГИЯ

Пародонтология

Пародонтология — раздел стоматологии, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний десен и мягких тканей ротовой полости. Эта наука помогает сохранить свежее дыхание и здоровые зубы. Если вас беспокоит кровоточивость десен, неприятный запах изо рта, оголение шейки зубов и их расшатывание, обращайтесь за лечением в пародонтологию центра эстетической стоматологии SWANCLINIC.

В центре пародонтологии и имплантации используется комплексный подход к лечению мягких тканей полости рта. Он сочетает консервативное и хирургическое воздействие, а также терапию современными аппаратами. В пародонтологии лечение десен — не единственная задача для сохранения здоровья ротовой полости. Иногда врачу приходится взаимодействовать с стоматологами-хирургами, ортодонтами и трансплантологами, стоматологами-терапевтами.

С какими симптомами нужна идти к пародонтологу

Признаков заболеваний пародонта очень много. На симптомы влияют индивидуальные особенности пациента, расположение зубов, их текущее состояние. Мы рекомендуем прийти на консультацию с врачом в нашу клинику, если:

• десны отекают, краснеют, кровоточат при чистке зубов и после приема твердой пищи;
  • карманы возле зубов углубляются, край отодвигается, в полости откладывается зубной налет, который сложно вычистить;
  • десны опускаются, оголяя нижнюю часть зуба, из-за чего он становится чувствительным к горячей или холодной пище;
  • появляется неприятный запах изо рта;
  • из десневых карманов выделяется гной;
  • зубы изменяют положение, наклоняются, шатаются или выпадают с корнем.

Даже расшатанный зуб паролонтология может спасти, но для этого нужно как можно раньше обратиться за помощью к квалифицированному врачу. Позвоните по телефону +7 (977) 416-71-02 и запишитесь на бесплатный прием к врачу в центр эстетической стоматологии SWANCLINIC в Южном Бутово.

Методы лечение пародонта в SWANCLINIC

Наши специалисты регулярно посещают международные курсы, симпозиумы и конференции, на которых осваивают новые способы терапии и технологии восстановления пародонта. В нашей клинике вы можете пройти плановую терапию пародонта или начать лечение неотложных состояний в пародонтологии.

Какие методы мы используем:

1. Шинирование подвижных зубов современными материалами при пародонтозе.
  2. Хирургическое лечение пародонта и остеопластика для восстановления и укрепления пародонта, защиты зубов от преждевременного выпадения.
  3. Плазмалифтинг для восстановления десен, подавления воспаления и регенерации мягких и костных тканей.
  4. Терапия пародонтита и пародонтоза лазером — безопасная и эффективная альтернатива хирургическим вмешательствам.

В клинике применяется и инновационная ультразвуковая пародонтология — лечение аппаратом «Вектор». Прибор генерирует ультразвуковые волны, которые очищают десневые карманы от мягких и твердых отложений, улучшают кровоснабжение, уменьшают воспалительный процесс и ускоряют регенерацию. Под действием ультразвука лекарственные препараты глубже проникают в ткани, достигая очагов воспаления. Благодаря этому курс лечения продолжается меньше.

Приходите в SWANCLINIC за красивой улыбкой, свежим дыханием и здоровьем для полости рта. Мы ждем вас по адресу г. Москва, ул. Венёвская, д. 7 ежедневно с 10 до 21 часов.