banner-3.jpg

Как происходит имплантация зубов?

Имплантация зубов это научно-обоснованный метод, проверенный временем! В настоящее время существуют общепринятые стандарты и протоколы проведения данной хирургической операции. Если ранее интеграция имплантатов считалась большой удачей и процент приживаемости не превышал 60, то уже сегодня с качественной системой имплантатов процент интеграции составляет 97!

Установка самих имплантов проводится в специально оборудованном хирургическом кабинете нашей стоматологической клиники «Swan” .
Операция безболезненна, проводится под местной анестезией. Время установки 1 импланта обычно занимает 20-30 минут. При необходимости одновременно можно установить 4 или более имплантов. В некоторых случаях, это гораздо предпочтительнее, чем проводить последовательно несколько операций ( психологический фактор, кратное количеству операций принятие антибиотиков , что не является желательным при возможности сделать всю процедуру одномоментно, травмы слизистой и итд)

В первый день после операции возможна повышенная чувствительность в месте проведения операции, временная незначительная отечность лица в оперируемой области (но не всегда). В большинстве случаев эти явления происходят только в день операции. Иногда пациенты даже не принимают обезболивающее совсем.

Небольшой риск отторжения имплантатов существует, хотя они и изготавливаются из биосовместимого по отношению к организму человека материала — титана.

Адаптация пациента к зубным имплантатам зависит от многих факторов. В частности, от вида применяемых имплантатов, профессиональных навыков врача и состояния иммунной системы пациента. В центре эстетической стоматологии «Swan” риск отторжения зубных имплантатов составляет менее 2% за счет использования инновационных медицинских технологий, высококачественных материалов и современного оборудования. Опытные врачи нашей клиники учитывают физиологические и анатомические особенности каждого пациента, чтобы свести к нулю возможность отторжения после проведения данной хирургической операции. Мы и производители самих имплантантов даём гарантию более 25 лет!

• Просмотров: 345

БЕСПЛАТНО

Осмотр и диагностика полости рта