Консультация по имплантации. Как выглядит визит

Следует дать ответ на главный вопрос: что такое имплант? Это – небольшой винт, который вставляют в челюсть пациента. Таким образом, примерно через 3-6 месяцев создается прочный фундамент, готовый для коронки или протеза.

Имплантаты изготовлены из чистого титана, отличаются высокой прочностью и биосовместимостью, поэтому хорошо переносятся организмом человека. В результате имплантаты создают прочное соединение с костью и идеально заменяют естественные корни зубов.

Установка имплантатов в настоящее время является самым безопасным и лучшим способом восполнить отсутствующие зубы. Процедура успешна в 98% случаев. Возможно, во многом благодаря точной диагностике и правильному лечению. Однако стоит отметить, что успех имплантологического лечения также во многом зависит от позитивного настроя пациента и его контакта с врачом. Поэтому очень важно, чтобы во время первого визита больной поставил стоматолога в известность относительно ожидаемых результатов лечения.

1. Как выглядит первая консультация имплантолога?
    Во время первой консультации у имплантолога вам предоставят всю необходимую информацию о процедуре и проведут визуализационную диагностику, которая позволит оценить возможность лечения и исключить противопоказания к имплантации.
    После обследования происходит обсуждение деталей процедуры, включая курс, время и ориентировочную стоимость. Пациенту рассказывают об альтернативных вариантах лечения, чтобы он мог сделать правильный выбор.

Когда стоит записаться на консультацию имплантолога?
- При наличии кариеса зубов – как одиночных, так и множественных (включая полную беззубость дуг), даже если они возникли много лет назад.
- Если есть необходимость замены протезной реставрации из-за дискомфорта, например, во время еды, клей не поддерживает протез должным образом, и под ним остается фрагменты пищи.

Каковы преимущества имплантации?
1) Зубные имплантаты намного долговечнее, чем альтернативные методы заполнения полостей. При правильной гигиене полости рта во многих случаях удачные заменители держатся всю жизнь.
2) В отличие от других методов протезирования имплантаты не требуют шлифовки соседних зубов.
3) Установка имплантатов предотвращает изменения в полости рта (например, наклон зубов), сводя к минимуму потерю костной ткани, вызванную зубными полостями.
4) Процедура восстанавливает черты лица, сохраняя анатомическую форму челюсти, что выражается в эстетической и естественной улыбке.
5) Имплантаты не ослабляют зубной ряд – в отличие, например, от мостовидного протеза, поддерживаемого зубами: это дополнительная нагрузка для них и может увеличить риск возникновения кариеса.
6) Имплантаты – прочная основа для коронок и зубных протезов. Протезирование на имплантатах более стабильно, чем, например, на мостовидных протезах.
7) Имплантаты восстанавливают правильную жевательную функцию и обеспечивают свободу артикуляции.
8) Имплантологическое лечение повышает качество жизни пациентов, улучшает их самочувствие и повышает уверенность в себе.

1. Имплантологическое лечение: подробное описание

Имплантологическое лечение - это безопасный и эффективный метод, позволяющий пломбировать полости зубов. Большинство людей, решивших установить имплантаты, довольны достигнутым эффектом. Однако такое решение не всегда можно применить к каждому пациенту. Какие аргументы говорят за и против зубных имплантатов? Что о них стоит знать?
Что такое имплант?
Зубные имплантаты – это маленькие винты, воссоздающие функции корней. Материал, из которого они изготовлены – титан – отличается высокой биосовместимостью. Он не вызывает аллергических реакций и хорошо переносится организмом. Поэтому отторжение имплантата случается редко, а статистика показывает, что успех имплантата составляет около 96%.
Установка имплантатов безвредна
Установка имплантатов пациенты взвешивают все за и против, прежде чем принять решение об установке имплантата. Один из самых больших страхов – боязнь боли. И это – большая ошибка, потому что благодаря применению соответствующей дозы анестезии процедура проходит совершенно безболезненно. Однако после имплантации на несколько дней может появиться отек, который может вызвать временный дискомфорт, но в большинстве случаев не мешает нормальному функционированию протеза.
Противопоказания к имплантации
Перед началом лечения проводится тщательное обследование, чтобы определить, подходит ли пациенту процедура. Примерно 75% людей имеют хотя бы один фактор риска. К наиболее распространенным из них относятся курение, диабет и воспаление костей и зубов.

Однако успех лечения определяется не только общим состоянием здоровья и зубочелюстной системы, но также структурой полости рта или возрастом пациентов (не говоря уже о качестве имплантатов или опыте врача). Итак, лицам младше 18 лет процедура не проводится из-за продолжающегося процесса костеобразования. У пожилых пациентов остеопороз является противопоказанием к установке имплантата.

К наиболее частым противопоказаниям к установке имплантата относятся:
беременность
неправильная гигиена полости рта
пристрастие к сигаретам, алкоголю и наркотикам
раки
диабет
нарушения свертывания крови
аллергия на применяемый материал
бруксизм.

Решение о выборе метода лечения принимается пациентом индивидуально. Независимо от того, какой метод вы выберете, стоит помнить, что даже единичные дефекты во рту приводят к перегрузке соседних и противоположных зубов. Это, в свою очередь, может способствовать их смещению или даже препятствовать правильному функционированию височно-нижнечелюстных суставов.

• Просмотров: 179

БЕСПЛАТНО

Осмотр и диагностика полости рта